четвер, 25 лютого 2016 р.

Конкурс бальних танців"Промінь - 2016"

Рубрика: "Привітання"
Автор: Трушина Вікторія

      Я занимаюсь в ансамбле спортивного бального танца «Грация». Здесь я сделала первые танцевальные шаги, первые робкие движения, впервые вышла перед огромным залом на выступление. Здесь я получила свою первую награду. Через слёзы счастья, радости, а порой и огорчения я постигла танцевальный спорт и воспитывала в себе качества настоящего спортсмена.

    Тренировки, поездки, соревнования, учёба занимают все моё свободное время. Но это счастливое, полное событиями и впечатлениями, а затем и воспоминаниями время.

Я благодарна тренерам, которые меня воспитали, которые каждую минуту переживают и волнуются за меня, огорчаются моим поражениям и радуются моим победам.

    14 февраля 2016 я со своим партнёром Купором Никитой участвовала в очередных соревнованиях "Промінь -2016" и заняли там І место.

   Я желаю всем крепкого здоровья, счастья, удачи во всех делах, достижения намеченных целей и больших побед!

Слова класа: Ты очень большая умничка. желаем дальнейших побед, и всего самого самого....

1 коментар: