неділю, 17 січня 2016 р.

Спорт - это жизнь!

 Автор: Евгения Сонич ученица 6-А класса 

   Меня зовут Женя и мне 11 лет. Я очень люблю спорт, поэтому всегда подтягиваюсь и отжимаюсь, а еще с семилетнего возраста занимаюсь плаванием и достигла определённых успехов: сейчас у меня второй взрослый разряд, совсем немножко не хватает до первого, но я все делаю, чтобы его выполнить. Мой тренер надеется, что я стану чемпионкой Украины. Я тоже этого очень хочу. 
  Говорят, что в нашей группе я плаваю лучше всех. Не подумайте только, что я хвастаюсь, но правду ведь не спрячешь… Мне нравится стиль, который называется баттерфляй. А еще люблю плавать кролем, но этот стиль доступен всем, а баттерфляй - нет. Ведь это самый сложный стиль плавания, меня привлекает он красивыми движениями и тем, что мало участников его выбирает.
  Недавно я принимала участие в соревнованиях и заняла три первых места. Скоро поеду пробовать свои силы в Белую Церковь и во Львов. Занятия спортом приносят мне радость, бодрость, отличное настроение. Я люблю свое хобби!





Немає коментарів:

Дописати коментар