пʼятницю, 19 травня 2017 р.

Мой уикенд в Одессе

Рубрика: "Мої думки"
Автор: Дідух Діана, учениця 7-А класу

    В свой День рождения я получила от родителей шикарный подарок - два дня в Одессе. Это была идея моего брата Жени, который уже два года учится в Одесском политехническом университете. Я решила ехать самостоятельно, ведь мне уже 13 лет. Родители посадили меня в автобус, и я отправилась в путешествие….

День 1.

   12 часов в автобусе и я в Одессе!!!!!!!! Женька встретил меня на вокзале с цветком из шариков  - это было очень приятно.

    Как говорят сами одесситы: «По Одессе лучше всего идти пешком, куда глаза глядят».  Этот город идеален для пеших прогулок. Вот мы с братом и пошли…


   
   Мы прошли всю улицу Пушкинскую от железнодорожного вокзала до Приморского бульвара,  посетили представление дельфинов  в дельфинарии «Немо», посмотрели рыб в океанариуме. Самое удивительное в Одессе - это то ,что, свернув с любой улочки в старой исторической части города, ты увидишь прекрасное море. 
     

     И, конечно же, мы пошли на пляж. Море еще холодное и совсем не ласковое. Ну и пусть, что нельзя искупаться, зато можно часами сидеть на берегу, слушать шепот волн и говор чаек, забыть обо всем и думать о вечном.  Морем можно любоваться бесконечно -шум прибоя, воздух, наполненный морской свежестью, придают новые жизненные силы.  А это в конце учебного года очень даже не помешает.

    А в Макдональдсе на Дерибасовской, куда повел меня брат перекусить, меня ждал сюрприз. Узнав, что у меня день рождения, управляющий менеджер  меня при всех посетителях поздравил и вручил мне целую охапку фирменных шаров. Это было так прикольно!!!!!!

     А потом мы катались на фуникулере и гуляли в городском саду, старейшем общественном парке в городе. Сад был разбит Феликсом Де Рибасом в 1803 году на ему принадлежащем участке городской земли прямо в центре молодого города. И уже ближе к вечеру уставшие мы пришли к Женьке в общежитие. Засыпая, я думала о том, что завтра у меня есть еще один день на знакомство с этим удивительным городом.

День 2.

   Утро у меня началось не с 8.00, как мы запланировали с вечера, а немного позже. Быстренько позавтракав по-студенчески, мы отправились в «Музей Интересной Науки». «Музей интересной науки» — это научно-развлекательный интерактивный музей, где собрано множество уникальных экспонатов из мира науки, каждый из которых по праву можно назвать волшебным. Если в других музеях, к ценным экспонатам нельзя даже прикоснуться, то здесь не только можно, но и обязательно нужно все потрогать, проверить, пощупать и увидеть как рождаются чудеса прямо у тебя в руках. Здесь можно самим проводить интересные эксперименты и необычные опыты .
     Я не заметила, как быстро пролетели 5 часов в этом музее, выходить совсем не хотелось, но автобус ждать не будет. И вот я уже в автобусе, а уезжать так не хочется….

   
   Одесса - город удивительно гостеприимный! Я говорю не о людях.  Да, они тоже очень гостеприимны: и украинцы, и русские, и евреи, и греки, и немцы, и армяне - и кого только нет! 'Одессит - это национальность'! Однако есть ещё и особое гостеприимство самого города: вы попадаете на улицу, на которой никогда раньше не были, однако странным образом чувствуете себя как дома. Вы не боитесь потеряться, вам приятно и удобно. Одесса достойна восхищения! Это город совершенно особый! Это город с собственным лицом, которое не спутаешь ни с каким другим.
   Что-то такое есть в этом городе, что даже побывав здесь раз, влюбляешься в него на всю жизнь и хочешь снова сюда вернуться…...


Немає коментарів:

Дописати коментар