четвер, 26 жовтня 2017 р.

Мир Алининых увлечений!

Рубрика: "Світ моїх захоплень"
Автор: Ніколаєць Аліна, учениця 8-А класу

     Pole dance - один из видов спортивных танцев - моё увлечение. Для этого прекрасного занятия нужно иметь крепкие мышцы и очень сильные руки. Кроме того, чтобы выполнять сложные и красивые трюки, нужно иметь хорошую растяжку, что позволяет мне сидеть на шпагатах и не только. Все действия выглядят легко и воздушно, но это не означает, что они простые в исполнении.
     Почему я пошла именно на "Pole dance", а не на современные или бальные танцы? Во-первых, я ходила на современные танцы(и проходила довольно долго), но вскоре поняла, что не получаю от них удовольствия. Во-вторых, "Pole dance" привлек меня легкостью и грациозностью. В нем сочетается всё: сила, женственность и красота. 
 

Немає коментарів:

Дописати коментар