понеділок, 22 травня 2017 р.

Конкурс в Каневе

Рубрика: "Свята та події"
Автор: Дідух Діана, учениця 7-А класу

      20 мая в Каневе в музее Т. Г. Шевченко из рук заместителя министра культуры Украины я получила награду Всеукраинского конкурса ученического творчества "Об`єднаймося ж, брати мої!". 
 
  

















   Всеукраинский конкурс ученического творчества, посвященный Шевченковским дням, "Об`єднаймося ж, брати мої!" ежегодно проводится министерством культуры Украины по нескольким номинациям, одна из которых - изобразительное искусство. Я первый раз принимала участие в этом всеукраинском творческом состязании. Темы работ - творческое наследие великого Кобзаря.


  Необходимо было выполнить иллюстрацию к произведению Т. Шевченко в любой графической или живописной технике или представить работы в номинации "декоративно-прикладное искусство".Представленные на конкурс работы проходят строгий отбор сначала на областных просмотрах, а затем в Киеве. 
  У меня – апликация из ткани "Кохання". Я не ожидала, что стану победителем такого престижного конкурса, поеду в Киев, мне вручат подарки. Однако моя работа не только прошла областной отбор, но и победила в финале. 
  20 мая в музее им. Т. Г. Шевченко организаторы собрали представителей детских художественных школ, изостудий, школ искусств со всей Украины, чтобы наградить победителей конкурса "Об`єднаймося ж, брати мої!". Юным художникам и их педагогам министр культуры Е. Нищук вручил грамоты, дипломы и наборы для творчества. После церемонии награждения нас пригласили на экскурсию по музею.




  По итогам конкурса был издан каталог, куда вошли все работы-победители и краткая информация об их авторах. 
























Немає коментарів:

Дописати коментар