пʼятницю, 4 листопада 2016 р.

Мої враження після конкурсу "Міс Осінь 2016"

Рубрика: "Мої думки"
Автор: Оксамитна Віталіна, учениця 7-А класу

     Мне посчастливилось принять участие в школьном конкурсе красоты "Мисс Осень 2016". Хочу отметить, что он оставил в моей памяти неизгладимое впечатление! Для меня этот конкурс - это новые знакомства, волнение, ожидание чуда и т.д. 

     Конкурс красоты - хороший жизненный опыт, после него начинаешь понимать, что не все улыбки и добрые слова, адресованные тебе, - от чистого сердца. Девочкам, которые мечтают поучаствовать, но стесняются или боятся неодобрения со стороны близких, скажу, что я была точно такой же. Я всего боялась. Но переборола свой страх и готовилась изо всех сил, чтобы победить.

    
   К сожалению, мне это не удалось, ведь я учусь только в 7м классе, но я была награждена 
в номинации "Міс Чарівність". Я не намерена останавливаться на этом. Благодаря конкурсу я набралась опыта и в следующем году смогу подготовиться ещё лучше. Надеюсь, что я получу звание "Мисс Осень".

     Спасибо тем, кто поддерживал меня. Возможно не все смогли присутствовать, но я знаю, что в душе у этих людей были переживания и тревога за меня. Благодарю жюри, организаторов и т.д. Этот конкурс принес бесценный опыт и массу положительных эмоций!


Предлагаю посмотреть эти моменты ...






Немає коментарів:

Дописати коментар