четвер, 17 грудня 2015 р.

ДЛЯ МЕНЯ ТАНЦЫ - ЭТО ЖИЗНЬ!

 Автор: Оксамытна Виталина, ученица 6-А класса

   Всем привет! Я уже два года занимаюсь современными танцами. Для меня танцы - это жизнь. Мне очень нравится танцевать. Моя тренер, Яна Вячеславовна, победительница "Кубка Европы". Я занимаюсь в старшей группе, в которой очень уютно и весело. У меня очень большие способности, я так думаю. Я очень хочу уметь танцевать так же, как и мой любимый тренер. Современные танцы включают в себя множество направлений, каждое из которых имеет свои особенности, историю и манеру исполнения.
Наиболее популярными являются:
Hip-Hop, House, Jazz-funk, Dancehall.


Мне больше всего нравится стиль "Dancehall", потому что это очень жаркий танец, который пришел с Ямайки. Танцы- это незабываемые впечатления.

1 коментар: